Jun. 14th, 2012
традиционный вопрос
Jun. 14th, 2012 11:55 am- О дитя! - сказал я. - Видно, что тебе незнакома книшка г-на Бунича.
…Шел август 1991 года. КПСС уже практически исчезла из жизни страны. Время от времени на экранах телевизоров появлялось то умное лицо товарища Дзасохова, призывающего во имя спасения национальной (!) культуры не сносить памятники Ленину, то искаженное злобой лицо ленинградского обкомовского идеолога Белова, предупреждающего о неизбежной гражданской войне в случае каких-либо посягательств на партийную собственность.
В Управлении делами ЦК КПСС лихорадочно распределяли последние деньги: 10 миллионов рублей Академии общественных наук, по миллиону с лишним нескольким музеям Ленина.
…Следователи, затаив дыхание, вскрыли сейф Валентина Фалина в международном отделе ЦК КПСС, но ничего, кроме наполовину выпитой бутылки коньяка, там не нашли.
_________________________
Заодно уж: на митинге 12 июня выступал кто-то вроде тов. Белова или Тюлькина. В октябре 1993 г., поведал он, стреляли по Белому дому - стреляли в лучших людей страны. Нам нужна демократия, но не такая, сказал он.
(no subject)
Jun. 14th, 2012 03:05 pmОно, словечко это, мне очень нравицца. А почему? Потому что про меня. Это я - неясный. Нет, не диверсант, не троцкист-вредитель, но и не вполне лойальный подданный, а вот... неясный.
Так что если какое-либо лицо ж.п. захочет высказать мне теплые чувства, вполне может обратицца так:
- Ах соколик ты (Вы) мой неясный!
(no subject)
Jun. 14th, 2012 11:00 pmСобственно, страшная синяя рожа с чорными баками обозначилась на асфальте уже на выходе из местного метро. Но я не придал тогда этому особого значения.
Внутри ничего особенного, фотографии советских артистов застойных времен. Никакого Пиндемонти.