Sep. 7th, 2010

lemko: (Romans)
Говорят, что Паркер мудак. Наверное, да (он и сам это признавал). Но не лишен остроумия.

И вот есть две страны. Одна хочет вперед, а другая вперед, извините, не хочет. И ответ на вопрос о том, какое хотение лучше – не очевидный. Лично я, например, не знаю, чего мне хочется больше – чтобы Россия была технологическим лидером или чтобы Россия была пасторальной и архаичной, без всякой модернизации. Разумеется, все это не означает, что мы будем по-прежнему копать сортирные ямы. Нет, мы купим всё, что надо для комфортной жизни – но сами не будем стремиться стать Японией или Южной Кореей. Потому что лично я, например, сомневаюсь, что Россия может производить потребительскую продукцию...
<...> Конечно, есть светлые люди, ответ на вопрос о будущем пути России для которых вполне очевиден. Но я – человек темный...
[Путин] ...ничего не обещает на будущее. Ну там восстановить дом – это да, но никаких стратегических планов он не предъявляет. Потому что неизвестно еще, нужен ли нашей стране сейчас стратегический план.

 

lemko: (Romans)
Ходил по комнатам, шарил по поверхностям.
На одной нащупал книгу со скучным назв. "РЕВОЛЮЦИЯ 1917 ГОДА В ПЕТРОГРАДЕ". И зовут автора тоже вроде скучно - Александр Рабинович.
Но тут выяснилось, что на самом деле он РабИнович, и вообще Rabinowitch (родился в Лондоне, живет в Индиане, но бывает у нас на Моховой или где там ЕУ).
Выяснилось также, что книшка ничево, читать можно. (Написана в 1976 г., у нас 2-е изд. 2003).

По поводу ударений в именах собств. заодно вспомнилась "Свадьба" ("Осторожно, Модерн!"). Там есть персонаж Лев ДавидОвич, одетый в белую адмиральскую форму времен Александра Первого. Время от времени появляется в кадре, чтобы произнести: "Так жить нельзя. За Россию!". Хлопает стопарика и исчезает.
lemko: (Kremer)
вот как надо льстить женщине, esp. занимающей адм. должность:


Фамилия живописца, кажецца, Сапрыкин.
lemko: (Romans)
Среди многих самозванцев Смутного времени - а это и царь Дмитрий Иоанновичь,
и Тушинский вор,
и Лжедмитрий III (скобарский),
и Илейка Муромец,
и Август,
и царевичь Мартынка,
и Осиновик -
так вот, в их число затесался и джентльмен по имени Лавер.
LOVER.
С учетом его бесславной, как и у остальных, кончины -
даже KAMIKAZE LOVER.

Page generated Sep. 4th, 2025 06:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios