Как-то в конце 90-х, глядя в телевизор мутными от водки и пива глазами, слышу такую байку от очевидца:
- В 60-е годы в джунгли Сев. Вьетнама явилась горсточка русских. С приданной им сотней крошечных, полуголодных вьетнамцев они разворачивают зенитный комплекс. И в числе их такой - ну допустим Ванюшин (или Лисицын). Громадный Магацитл, благоухающий шипром, шилом и копченой колбасой. Что не могут передвинуть семеро гномов - он переносит одной рукой по воздуху. Ему ведомы высшие тайны военной магии, и он сбивает Б-52 слабым манием руки. Он широк и угощает маленьких человечков тушенкой и хлебом, и один раз даже угостил водкой (напрасно). Красив сам собою и вообще.
Конечно, местные маленькие женщины влюбились в него. То есть не платонически, а как следует. В т.ч. la promessa sposa agitata e nervosa в общем нареченная главного местного героя, грозы амеров и марионеточных зольдат. При всем своем геройстве (и росте 155 см) он постиг, что ему не светит. И что же? Он вызвал Ванюшина на дуэль на луках.
Не помню, чем там кончилось, выпивши был. Кажется, Ванюшин отказался от дуэли в таком формате, и кажется, крошечного героя перевели на др. участок фронта, а крошечную красотку тоже куда-то.
И не знаю, зачем я именно щас взялся пересказывать содержание старинной телепередачи. Глуповато всё-таки... Наверное, просто вспомнил слово Магацитл.