Sep. 10th, 2007

lemko: (Default)
 За неимением "Двух писательниц" Домье - две очаровательные островитянки Мочалова.
lemko: (Default)
А что, у нас равноправие полов. Две тетки - два мужика. Но ladies first.
lemko: (Default)
 Их фамилии даже объединяют в одну - они давно стали общим местом нашей культуры. Но каждый читает у них свое. Карикатурист вычитал вот что. Я, в общем, с ним во многом согласен (иначе бы и помещать не стал):
lemko: (Default)

Самым удивительным было то, что люди, еще недавно полные к нему презрения и подозрительности, сейчас были совершенно естественны в своем доверии и дружестве к нему и что он, все время помня их жестокость к себе, сейчас естественно воспринимал их дружеские чувства.

Вот эти дружественность и доверчивость сковывали его, лишали силы. Если бы на него кричали, топали ногами, били, он, быть может, остервенился бы, оказался сильней...

 

Тоска, отвращение, предчувствие своей покорности охватили его. Он ощущал ласковое дыхание великого государства, и у него не было силы броситься в ледяную тьму... Не было, не было сегодня в нем силы. Не страх сковывал его, совсем другое, томящее, покорное чувство.

Как странно, удивительно устроен человек! Он нашел в себе силу отказаться от жизни, и вдруг тяжело отказаться от пряников и леденцов.

Попробуй отбрось всесильную руку, которая гладит тебя по голове, похлопывает по плечу. - Жизнь и судьба

Page generated Sep. 20th, 2025 10:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios